Возврат товара

Возврат приобретенных товаров в онлайн-магазине JiST осуществляется по правилам, регламентированным законом о защите прав потребителей Украины: http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1023-12

  • Товар должен быть возвращен в течение 30 дней.

  • Товар не должен быть использован, изменен или выстиран.

  • Товар должен иметь все прикрепленные бирки и должен быть возвращен в оригинальной упаковке.

  • Возврат товара без оригинальной бирки  или с поврежденной биркой может стать причиной задержки возврата или не подлежать возврату.

  • Товары с пометкой "Final Sale" возврату не подлежат.

  • Заполните заявление на возврат (обратная сторона бланка заказа) и вложите его в посылку с возвращаемым товаром.

  • Отправьте возвращаемый товар «Новой Поштой» или другой курьерской компанией на адрес:

Магазин JiST

ул.Саксаганского 65

Киев, 01033

Обратите внимание: расходы на доставку оплачиваете вы. Если доставка не будет вами оплачена или вы укажете оплату наложенным платежом, мы не сможем получить эту посылку. Такие посылки возвращаются отправителю.

или

Принесите возвращаемый товар в магазин, если вам так удобнее.

  • После обработки возврата Вашего заказа Вы получите электронное письмо. Учтите, что на обработку возврата заказа потребуется 5 рабочих дней со дня его получения

  • Если вы получили товар ненадлежащего качества, напишите нам об этом на support@jist.com.ua, и мы оформим возврат товара.

  • Мы возвращаем деньги в течение 15-ти дней с момента получения товара и регистрации заполненного заявления на возврат. Обратите внимание: затраты на доставку и упаковку товаров не возвращаются.

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ:

Вариант 1

Перечисление денег на банковскую карту. Если покупка была оплачена на сайте банковской картой, мы вернем вам на нее деньги автоматически. В случае если вы осуществляли оплату наличными, к сожалению, возврат денег на карту невозможен.

Вариант 2

Почтовый перевод. Если покупка была оплачена наличными курьеру, деньги возвращаются вам почтовым переводом. Обращаем ваше внимание, что деньги на почте хранятся один месяц (согласно правилам «Укрпочты»).

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Кто оплачивает пересылку товара при возврате?

В случае если вы возвращаете товар по причине несоответствия заказу, брака или загрязнений, обратная доставка — за счет JiST. Для этого вам нужно связаться со службой поддержки JiST и согласовать удобное для вас время приезда курьера. Если же вам не подошел цвет, размер или хотите вернуть заказ по каким-либо другим причинам, доставку оплачиваете вы.

 

 

Какие документы необходимо предоставить, чтобы вернуть товар?

Товарный чек покупателя (находится в посылке с товаром) и заполненное заявление на возврат (находится на оборотной стороне товарного чека).

 

 

В какие сроки я могу вернуть товар?

Товар, купленный в JiST, можно вернуть в течение 30-ти календарных дней с момента его получения.

 

Когда я получу назад свои деньги за возвращенный товар?

Мы возвращаем деньги на банковскую карту или почтовым переводом — в течение 15-ти дней.

 

 

Обязательно ли заполнять все поля в бланке заявления на возврат?

Да, обязательно. Точно так же, как обязательно вписывать только подлинные данные. Иначе оформить возврат не удастся.

 

 

Может ли кто-то другой получить возврат за меня?

Нет. Деньги может получить только тот человек, который оформлял заказ.