Бренды

  • 7 For All Mankind или как часто ее называют «Севен» была основана Майклом Глассером, Питером Коралом и Джеромом Даханом как премиум деним бренд в 2000 году. Компания имела моментальный успех, т.к. одна из первых предложила поклонницам денима джинсы с идеальной посадкой по фигуре, высококачественным денимом, вниманием к деталям и в разных варках. Женская коллекция 7 For All Mankind осени и зимы предлагает, как уже ставшие привычными узкие джинсы, так и столь популярные «бойфренды» и мега модный клеш. Мужская коллекция изобилует изысканными темными варками как в прямых, так и в модных зауженных силуэтах.  Новые ткани и технологии этого сезона, как, например, Slim Illusion для женщин и Luxe Performance для мужчин, созданы дизайнерами с целью объединить в каждой паре комфорт и идеальную посадку.

  • DL1961 Premium Denim был создан всего лишь в 2007 году, но успел полюбиться многим ценителям джинсов, среди которых Рианна, Хэлли Берри, Эмили Блант, Блейк Лайвли, Селена Гомез, Марк Селлинг и др. Во многом благодаря использованию запатентованного денима XFIT LYCRA® Denim, который, в отличие от классического денима, тянется во всех направлениях, что обеспечивает безупречную посадку джинсов по фигуре, уникальный комфорт и отсутствие складок и морщин. Кроме этого, DL 1961 создает джинсы трендовых силуэтов и варок. Всё это позволяет как женщинам, так и мужчинам выглядеть стильно, и чувствовать себя комфортно целый день. 

  • Black Orchid дебютировал в 2008 и сразу же был замечен благодаря не только красивым расцветкам денима, идеальной посадке, вниманию к деталям и тканям, но и сравнительно демократичным ценам для премиум сегмента. Дизайнер и основатель компании Джульен Джармун (Julien Jarmoune) реализует свой талант и любовь к дениму, создавая коллекции модных джинсов для женщин разных возрастов и предпочтений. За эти несколько лет бренд Black Orchid сумел завоевать фанов и среди известных американских селебритиз, таких как Ванесса Хадженс, Хале Берри, Гвен Стефани и Джессика Альба, Деми Мур, и многие другие. Коллекция этого года получилась яркой и очень модной. Филигранно порванные джинсы, шорты и даже джинсовые юбки, несомненно, доминируют в этом сезоне. Многообразие модных силуэтов, от ставших уже привычными скинни до бойфрендов и джинсов клеш в роскошных темных варках позволят выбрать идеально подходящую по фигуре и вкусу пару для этого осенне-зимнего сезона.

  • Создатель и креативный директор Joe’s Jeans Джо Дахан сформулировал слоган компании как «Ты прекрасна/ты прекрасен» (You are beautiful). Компания уже больше десятилетия успешно создает джинсы, идеально сидящие на разных фигурах. Благодаря особому вниманию к лекалам, а также к деталям, которые создают гармоничность и завершенность каждой пары, бренд завоевал признание среди многих ценителей моды, включая таких знаменитостей как, Джастин Тимберлэйк, Бред Питт, Мэрайя Кэрри, Дженнифер Лопес. Коллекция этого сезона предлагает как уже давно ставшие популярными зауженные, так и ультра модные расклешенные джинсы в «зимних» варках. 

  • Pepe Jeans London родилась на рынке Портобелло (Portobello) в Великобритании в 1973 году. Спустя более чем 40 лет PJL представлена в 60 странах мира на 5 континентах в том числе в 6800 мультибрендовых магазинах и 310 фирменных брендовых бутиках. Женская коллекция Pepe Jeans London осенне-зимнего сезона отражает основные джинсовые тренды сезона: узкие и прямые джинсы классических синих оттенков денима, а также модных силуэтов а-ля «джинсы моего парня» и конечно же клеш. Дополняют эту богатую коллекцию стильные блузы, кофты и свитера модных цветов и всегда актуального белого и бежевого. Мужская коллекция Pepe Jeans London богата джинсами модных силуэтов, включая популярнейшие сейчас джинсово-трикотажные брюки. Для клиентов JiST тщательно отобраны вещи только из натуральных тканей.

  • Джефри Любелл основал True Religion в 2002 с намерением преобразить мир денима премиум класса. Его видение заключалось в создании качественной, сделанной в Америке джинсовой коллекции с отличной посадкой, которая бы была законодателем в джинсовом мире. Спустя 14 лет True Religion стал культовым брендом, завоевав лояльность любителей денима своим безупречным качеством и стильными силуэтами. Фирменным знаком бренда стала толстая строчка, зачастую яркого белого цвета на внутренней части штанины и на задних карманах, которая не потеряла своей актуальности и сегодня. Эта фирменная строчка используется в джинсах разных силуэтов, воплощая истинный американский дух True Religion. 

  • За 5 лет бренд iheart стремительно завоевал популярность в Европе своим безупречным качеством и стильными силуэтами. Блузы, кофты, футболки iheart успешно продаются в 250 бутиках Европы под одной крышей с самыми именитыми брендами благодаря своему вниманию к силуэтам, тканям, деталям, а также отличному соотношению цена - качество. Один из главных принципов коллекции – многослойность, которая позволяет создавать неповторимые супрематические композиции. Кашемировые свитера iheart впечатляют своим безупречным качеством, минималистичным дизайном и необычными деталями.

  • Deha на древнеиндийском означает «тело». Философия итальянского бренда вот уже 40 лет остаётся неизменным – абсолютный комфорт тела в одежде от Deha. Многообразие тканей, используемых дизайнерами Deha впечатляет. Хлопок, лен, шелк, поплин, вискоза, джерси, лиоцел и другие натуральные волокна, а также их смеси используются в весенне-летней коллекции 2016 для обеспечения уникального комфорта и модных силуэтов. Футболки, кофты, майки, блузы и многие другие изделия как модных неоновых, так и более сдержанных классических цветов позволяют легко комбинировать вещи коллекции и тем самым создавать многослойность и неповторимость образа. Много внимания в этом сезоне дизайнеры Deha уделили королевскому белому цвету, который в сочетании с голубыми джинсами позволяет создавать по-прежнему один из наиболее эффектных и привлекательных образов.